Злата подсадила меня на Эрденштерна (Erdenstern, гуглите и нагуглится вам!). Для ускорения процесса она подсадила фффсе альбомы оного Эрденштерена мне в комп, так что процесс усвоения материала и съезда крыши пошел значительно быстрее.
Ну що я таки вам могу сказать за него?
Съедобно. Ооооочень съедобно.
Как минимум, работать под него - самое то. (А работаю я щас много, это вы по моему отсутствию в блогах догадались).
Это рок? Этника? Нью-эйдж? Всё вместе, взболтать, но не перемешивать? Хрен его знает. Короче, это вкусно, а в направлениях музыки я не копенгаген.
Сейчас млею от альбома Into the Gold. Это изумительный образ Великого караванного пути (я нарочно не пишу "шелкового", дабы ассоциаций с Китаро не было), от пестрых базаров Персии до ледяных вершин Тибета и величия Брахмапутры. Я дааавно, очень давно не сталкивалась с НАСТОЛЬКО живописной музыкой.
...я бы не стала, наверное, писать этот пост, если бы ни одно забавное обстоятельство. Сначала альбом свалился ко мне в плэй-лист в последовательности "куча-мала". Под него прекрасно работалось, в мелодиях угадывалось (местами) что-то среднеазиатское, но и только. А сейчас я расставила фрагменты по порядку. И - увидела то, о чем уже написала. То есть последовательность музыкальных зарисовок играет настолько большую роль, что без нее рушится весь образ альбома как художественного целого.
Я с подобным раньше не сталкивалась.