всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Я всё еще не выбралась из приступов, но откуда-то взялись силы, так что я таки села писать статью по педагогике. Ту самую, которая "Сожженные корабли" ;)

Ловите абзац. Дооообрый :)

Открывая любой учебник по истории культуры или литературы, мы читаем, что заслугой Ивана Грозного, Аввакума, Державина, Карамзина, Грибоедова, Пушкина, Некрасова и еще многих выдающихся людей было внесение черт разговорного языка в письменные тексты. Речь простого народа в советском литературоведении выступает неким культурным ориентиром, мерилом ценности произведения; аналогично создание образа народа традиционно есть показатель достоинств живописного полотна и других произведений искусства.
Применяя эту методологию к проблемам XXI века, следует сказать: за что боролись – на то и напоролись.


Упд. Исходный тред с обсуждением и тезисами статьи

@темы: работаю потихоньку

Комментарии
21.02.2013 в 15:59

Райтер-изврайтер
О да!
Можно будет потом целиком прочитать?)
21.02.2013 в 16:11

Птенец оленя
Применяя эту методологию к проблемам XXI века, следует сказать: за что боролись – на то и напоролись.
:lol: отлично))
присоединяюсь к предыдущему оратору - очень бы хотелось потом целиком прочитать:red:
21.02.2013 в 17:29

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Почитать - само собой, но наш ректорат обещает сделать видео доклада и положить на сайт.
Это тезисы доклада "Педагогическая парадигма XXI века, или Сожженные корабли" - на пленарное (!) заседание межвузовской конференции.

Скока мы эти "корабли" согласовывали... сначала на факультете, потом в ректорате... на кафедре не - тока потому, что я этой кафедрой и заведую ;)
Руководству сие согласование подняло настроение на неделю вперед. Руководство было "за" на каждом этапе, но надо же получить ободрение... гм, одобрение у такого скандального заголовка.
22.02.2013 в 17:12

Птенец оленя
alwdis, о! видео - это еще лучше! :five: исходный тред тоже очень порадовал))