всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
2-го ноября "Самураи" стартуют.
Выставка стала чудесно, феерически лучше. Мы там вязали манекены в воскресенье, еще многое домонтировалось, но это уже было "ах!"
Она и раньше хороша была, а теперь это просто сказка...
Нет, извините, до открытия - никаких спойлеров
По воскресеньям я там читаю каких-то стандартных гейш, а полный цикл гейш (разумеется, обновленный!) будет зимой. А в ноябре по пятницам начнем с основ
Цикл лекций "ИСТОРИЯ КИМОНО - ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ ЯПОНИИ"
08.11 Культура кимоно сегодня
15.11 Наряды и быт японской аристократии
22.11 Костюм самурая и его жены
29.11 Наряды японских купцов, их дочерей и жен
подробный план - на сайте
Обращаю внимание, что на лекции - ОТДЕЛЬНЫЙ билет, причем цену я не подняла с поза-какого-то года.
Начало - аж в 19.30, чтобы успевали, несмотря на пробки.
Из планов.
Сейчас ушла по уши в театр Но. Уже так: маска, к примеру "Санко-джо" (Старик Санко, по имени монаха, создавшего этот тип маски) используется для роли старика, который затем превращается в призрак великого героя древности или же в призрак менее масштабный, но не менее интересный. Особенно хороша пьеса про дух охотника, который во втором акте рассказывает, как он мучается в буддийском аду за то, что убивал зверюшек.
К сему прилагаются различные варианты оной маски и фотографии из кучи пьес.
Так вот. В старом варианте цикла у меня уходила лекция на Но и лекция на Кабуки. Сейчас мне чертовски хочется сделать две лекции по Но (вероятно, теория + пьесы о самураях, а вторая - всяко-разная нечисть: лисы, гигантские пауки, печальная история монстрища Нуэ и т.п.)
И хотелось бы узнать мнение потенциальных слушателей, насколько им интересна такая детализация. Или - лучшее враг хорошего?
Выставка стала чудесно, феерически лучше. Мы там вязали манекены в воскресенье, еще многое домонтировалось, но это уже было "ах!"
Она и раньше хороша была, а теперь это просто сказка...
Нет, извините, до открытия - никаких спойлеров

По воскресеньям я там читаю каких-то стандартных гейш, а полный цикл гейш (разумеется, обновленный!) будет зимой. А в ноябре по пятницам начнем с основ

Цикл лекций "ИСТОРИЯ КИМОНО - ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ ЯПОНИИ"
08.11 Культура кимоно сегодня
15.11 Наряды и быт японской аристократии
22.11 Костюм самурая и его жены
29.11 Наряды японских купцов, их дочерей и жен
подробный план - на сайте
Обращаю внимание, что на лекции - ОТДЕЛЬНЫЙ билет, причем цену я не подняла с поза-какого-то года.
Начало - аж в 19.30, чтобы успевали, несмотря на пробки.
Из планов.
Сейчас ушла по уши в театр Но. Уже так: маска, к примеру "Санко-джо" (Старик Санко, по имени монаха, создавшего этот тип маски) используется для роли старика, который затем превращается в призрак великого героя древности или же в призрак менее масштабный, но не менее интересный. Особенно хороша пьеса про дух охотника, который во втором акте рассказывает, как он мучается в буддийском аду за то, что убивал зверюшек.
К сему прилагаются различные варианты оной маски и фотографии из кучи пьес.
Так вот. В старом варианте цикла у меня уходила лекция на Но и лекция на Кабуки. Сейчас мне чертовски хочется сделать две лекции по Но (вероятно, теория + пьесы о самураях, а вторая - всяко-разная нечисть: лисы, гигантские пауки, печальная история монстрища Нуэ и т.п.)
И хотелось бы узнать мнение потенциальных слушателей, насколько им интересна такая детализация. Или - лучшее враг хорошего?
А то очень хочется, наконец, попасть - но у меня, увы, тренировки по пятницам... правда, совсем недалеко, на Электрозаводской - может, и получится всё успеть :-)
Sharran, выставка есть выставка
gemma_bellflor, ну именно
Хосподи, мне хоть кто на вопрос про Но ответит?! Я ж реально в сомнениях, я не кокетничаю!!
А в качестве ознакомительных-общеобразовательных лекций лучше старый вариант. А там уж, если кто действительно заинтересуется - пойдет сам рыть инфу или подойдет пообщаться.
эх... тогда определенно чем-то придется жертвовать :-))) Тренировки начинаются в 9.
Ну хотя бы на одну лекцию я схожу обязательно - хотя бы чтобы засвидетельствовать свое искренне почтение :-)
А насчет театра Но лично я, увы, ничего сказать не могу - японский театр это для меня самое некопанное в японской культуре.
На тему не умеющих рисовать коней японских мастеров - обещанное про женскую ногу у коня императора Петра :-)
anashina.com/mixajlovskij-zamok/ - фотография и упоминание в тексте где-то в середине публикации.
shkolazhizni.ru/archive/0/n-25483/ - весь текст об этом.
Не знаю, наверное это все-таки какой-то оптический эффект. Меня всё подмывало как-нибудь залезть и посмотреть, как оно - но там всё же достаточно высоко :-)