всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
В общем, беты, находящиеся в зоне голосового доступа, ЭТО получили.
Причем, разумеется, не только и не столько высокорейтинговую сцену, сколько всю прочую часть главы, для которой эта сцена и нужна.
себе на память, а прочим - спойлер
Очень интересно, имея немалый опыт написания эротики в мире кельтики, браться за "про это" в мире Толкиена. Потому что в мире кельтики всё просто: любовь, в том числе и плотская, - это прекрасно, и чем красивее любовь, тем положительнее герой, и наоборот. И в смысле оценки героя степень сексуальности вообще никакой роли не играет. Что Седой с Риэнис (гм! н-да), что Сархад целует пальцы Эссилт. Наравных.
А в мире Толкиена сцена плотской любви не может быть положительной. Потому что - грешная плоть и всё такое. И если ты хочешь писать не про каких-то своих героев под средиземскими именами (случай, когда текст пишется ради удовлетворения своих и/или читательских неудовлетворенностей, - не рассматриваем вовсе, имя им легион!), а именно про героев ПРофессора, то - изволь выполнять: постельная сцена хорошей не может быть по определению. А любовная сцена не может быть постельной.
И всё это проработать, да еще и с героем, который таки должен остаться положительным... несмотря на... это вкусный-вкусный квест.
И он еще не закончен, несмотря на огромный "уф!" по завершении "проэтой" сцены. Так что ждите.
Причем, разумеется, не только и не столько высокорейтинговую сцену, сколько всю прочую часть главы, для которой эта сцена и нужна.
себе на память, а прочим - спойлер
Очень интересно, имея немалый опыт написания эротики в мире кельтики, браться за "про это" в мире Толкиена. Потому что в мире кельтики всё просто: любовь, в том числе и плотская, - это прекрасно, и чем красивее любовь, тем положительнее герой, и наоборот. И в смысле оценки героя степень сексуальности вообще никакой роли не играет. Что Седой с Риэнис (гм! н-да), что Сархад целует пальцы Эссилт. Наравных.
А в мире Толкиена сцена плотской любви не может быть положительной. Потому что - грешная плоть и всё такое. И если ты хочешь писать не про каких-то своих героев под средиземскими именами (случай, когда текст пишется ради удовлетворения своих и/или читательских неудовлетворенностей, - не рассматриваем вовсе, имя им легион!), а именно про героев ПРофессора, то - изволь выполнять: постельная сцена хорошей не может быть по определению. А любовная сцена не может быть постельной.
И всё это проработать, да еще и с героем, который таки должен остаться положительным... несмотря на... это вкусный-вкусный квест.
И он еще не закончен, несмотря на огромный "уф!" по завершении "проэтой" сцены. Так что ждите.
а в каком смысле положительной?
Хм, не уверена. Потому что у Толкина этого понятия "грешной плоти" все-таки намного меньше, чем в христианстве, и, заметь, у него нет восхваления девственности, обычного для христианства и средневековья. Скорее, стремление "не вступать в брак" порицается, чем восхваляется (Эарнур, Анкалимэ). А нормой считается именно брак, в том числе плотский. Это норма для Воплощенных. Айнур, правда, "плотские дела" принижают, но они существа иной природы.
Я бы сказала иначе: в Арде нет эстетики плотской любви, поэтому описание такой сцены с упором на внешнее будет неуместным, да, даже если между любящими супругами. А если выводить на первое место мысли и чувства, то совершенно не важно, куда и как, пардон.
И мне кажется, что "грешная плоть" - это немного о другом, это о том, что плоть - проводник Искажения, потому что принадлежит Арде Искажённой...
Выводить надо только если без этого не обойтись.
Ilwen, у него нет восхваления девственности, обычного для христианства и средневековья.
Я жития-то читала, там вступление в брак по воле отца - норма и всё такое. Асексуальность и девственность - вещи разные.
Но я не о мире, я о законах текста.
Что, впрочем, норма для того времени.
Не уверена, что дело во времени. Какая-нить "Джен Эйр" куда как эротичнее, несмотря на полную цензурность. А уж "Грозовой перевал"... о-ох.
naurtinniell, И мне кажется, что "грешная плоть" - это немного о другом, это о том, что плоть - проводник Искажения, потому что принадлежит Арде Искажённой...
В общем - да, а в частности - потом отвечу. Мне тут надо срочно торф резать, а то
дожди пойдутвдохновение убежит.А бедолаги любители секаса разорааааались уже щас. Вот и отлично, пусть проорутся до завершения главки.
А вообще - если им так надо про секс, то пусть себе читают "Ветвь чар" в "Между". Вот уж там много кто, много с кем и мнооооого в какой позе. Юль, подтверди, а?
И с торфом удачи)
Всё так прелестно в своей ожидаемости, что даже смешно.
"Текста не читал, но осуждаю", да-да-да. Классика.
В принципе, оба их поста с цитатой из моего, так что найти, думаю, в один клик. Но стоит ли? Я бы не советовала. Там... эээ, торфом бы посыпать, да. Если ты у меня видела свежий пост с цитатами из "Науки и жизни".
Да-да, торфом посыпать - самое оно.
Взгляды там не странные, а наоборот. Совершенный стандарт. И то, и другое.
Строго по расписанию, как война через 500 лет по прогнозу АРанарта
КСтати о "посыпать торфом". Ч-черт, какое интеллигентное выражение у нас теперь есть. Вот так это и будет называться.
Нагуглила посты. Ну... я так и не поняла, зачем три дня нестись за кем-то. А впрочем, я много чего не понимаю.
Дык. Дивно-арнорское!
Жизнь прекрасна.
Очень может быть, что сцену нарезки торфа я дам почитать ДО всего остального. Ибо она добрая и примиряет с бешеным началом главки.
Да нет в нём ничего грешного и в Арде в том числе. Он там просто есть, и с ним никто не носится, как с писаной торбой. Вот и всё. Профессору он просто жанрово не впёрся в тексте, неужели непонятно? Эпос личными подробностями не оперирует, не положено. Ты пишешь отнюдь не эпос, тебе можно.
А вот чего там точно нет, так это понятия "грех".
ГРешного в сексе нет, есть эстетика мира.
Я ж внятно пишу: мир номер раз, мир номер два. И "мир номер три", где имена ардЫнские, но всё прочее к Арде отношения не.
Вот, насчёт эстетики - согласна. В этику вписывается, в эстетику - неа.
Про эпос давай зарубимся, я чо, я только за)))
Сакраментальное, как там его: "Лучше вступить в брак, чем разжигаться, но лучше и вовсе не вступать в брак". Цитата совсем неточная, но смысл такой.
Все эти "могучие девственницы", теряющие силу вместе с девственностью, все это оттуда. У Толкина этого нет.
Но я не о мире, я о законах текста.
Ну это другой разговор. Но "шельмования" секса у него все-таки нет.
"Портрет Феанора" и Макамяурэ, если я правильно пишу ники.
Это один человек.
Так я и не говорю, что у него это есть
ЕСли ты у меня поглядела "о мире и женах", там у Арагласа, извиняюсь за прямоту, с сексом всё в порядке. Но там всё идет деликатными намеками, типа "взрослый человек поймет". А с Аранартом ситуация другая.
Это один человек.
Человек велик к крут. Я без иронии. Два разных психологических и интеллектуальных облика.
Ты сказала про "грешную плоть". Это шельмование и есть.
А там у вас (в смысле, кто в этом треде высказывается, а не закадрово пыхтит от гнева) возражений не будет. Захотите убить Аранарта сковородкой - и всё