всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Вот, с одной стороны, я очень ЗА бесплатный вход на всяческие фэндомные менестрестельники и тому подобные сборища. Фэндомский народ в большинстве своем небогат, а я тыщу-полторы звукооператору уж как-нить найду. Не разорюсь.
С другой стороны, бЯсплатный вход дает нехилый процент пришедших потусоваться, которые мне нужны чуть меньше, чем собаке пятая нога.

И разумной преградой на пути посторонних может быть вход платный, но с огроменными списками приглашенных. То есть все, кого я знаю и хочу видеть, они - да, натурально, приглашены мною. А кого не знаю - те пусть платят 300 рэ, фиг ли мне превращать МОЙ праздник в проходной двор? Пусть они оплачивают звукооператора, зал получит что-то за то, что нас любезно запустил, менестрелям хватит на шоколадки... а платные будут себя хорошо вести - попадут в список в следующий раз.
Вот так и нам хорошо, и посторонних поменьше.

@темы: живу я тут

Комментарии
04.01.2017 в 15:49

"...в вихре из огня и снега..."(с)
подход разумен) а что было много случайного народу? я отметила не больше пяти человек , правда мне был плохо виден второй кусок столов.
04.01.2017 в 15:59

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Courant par les ondes, ты слушала меня? в смысле мое выступление? Видимо, нет.
А мне там пришлось в микрофон ооочень вежливо попросить второй зал заткнуться. Потому что менестрель с гитарой их перекрывает, а я чисто голосом - нет.
Аэрн мне потом сказал очень приятную фразу "Сначала их было слышно, а потом это стало неважно", комплимент шикарный, но я его уже получила и хватит!
04.01.2017 в 18:34

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Гугл писал, что клуб вообще закрыт до 18 часов, так что, вероятно, тот народ, которые посторонние - это местные обитатели, возможно. И поэтому они оказались не в теме. Но я к комплименту присоединюсь - первое время жужжание мешало, но картинки перед глазами они не убрало, а потом и вообще шум исчез из зоны внимания.

Про платный вход на весь вечер, а не в оговоренные часы - поддерживаю) И сама не против платить за удовольствие находиться среди множества приятных лиц и чудесной музыки, даже если списков не будет.)
04.01.2017 в 18:43

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
[Тихий Демон], угу по всем пунктам, а насчет списков - я тут придумала очень простую опцию их составления, так что попасть в список будет проще, чем оттуда выбраться чем может показаться :)
Ну а желающие платить несмотря на списки могут это делать. Главное, что возможность НЕ платить, была, есть и будет.
04.01.2017 в 18:56

Сочувствую, что тебе пришлось терпеть такое неуважение к себе и своему творчеству. Ну да, если уж даже те, кто более-менее в теме иногда становятся причиной... некоторых накладок в этом плане, чего ожидать от... местных обитателей? Короче. от людей, которые не в теме вовсе. Ну и да, ты абсолютно права насчет того, что платный вход может стать эдаким фильтром от пришедших просто потусоваться. За то удовольствие, которое бывает на таких мероприятиях, не грех и заплатить. Для любящих всяких менестрелей и прочее фандомное, тебя в частности, преградой цена... сколько там? 300 рэ? Вряд ли станет. В общем, правильное решение, как по мне.
04.01.2017 в 19:08

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Линнарэ, это не неуважение. Это просто посторонние люди. Неуважение - это то, что было на Блинкоме, где это было на совести оргов, а Эридэль не всемогуща и она и так сделала для меня там очень и очень много.
300 рэ - понимаешь, тут вопрос даже не в "может - не может", а в том, что _я_ считаю для себя неприличным брать эти деньги с фэндомского народа. ДЛя меня слово "приглашаю" означает "бесплатно", тут без вариантов.
А у кого лишние деньги завалялись, сообщаю, что следующее сборище, возможно, будет с пиром, то есть столом вскладчину. Вот на пир и тратьте все ваши кровные :)))
04.01.2017 в 19:19

alwdis, ну да, тоже верно. Угу, понимаю, но это и правда бы решило проблему, да и народ не против, и цена в общем-то вполне подъемная, и списки, опять же, составить можно... так что думай. Лишних денег у меня не завалялось, но сложиться на пир, если все же доберусь до него, не против. Даже за)))) Вот где-то 8-го как раз будет день, который определит мою занятость в выходные в ближайшее время... и не только в ближайшее, и не только в выходные.
04.01.2017 в 19:24

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Линнарэ, пиры будут крайне нескоро :)
05.01.2017 в 06:11

Мое имховое впечатление такое: те люди, которые были на ДР Профессора неуместны, пришли не на ДР-Профессора-в-Археологию, а просто в-Археологию. Тусовщики местные, свои к своим пришли, и могли даже не знать, что попали на чье-то мероприятие, а если и знали, то им было пофигу. От наших людей они отличались очень заметно.

При этом, билетный/списочный вход - само по себе разумно, но в данном (или подобном) месте мало поможет от таких завсегдатаев. Входов там более одного, и если что - окажется, что они лично к такому-то из команды хозяев пришли, а не на чужое мероприятие.

А в остальном все было прекрасно, или в худшем случае почти прекрасно. Еще раз спасибо.
05.01.2017 в 07:11

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
А можно ли договориться с местом проведения и сделать закрытое мероприятие? У нас было именно так, и левых людей не было вообще - да они бы и не влезли... но это надо, чтобы площадка согласилась.
05.01.2017 в 11:33

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Felis Catus Polosatus, это да, а был еще задние столы. Это разное.
naurtinniell, левый левому рознь.
05.01.2017 в 11:37

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
alwdis, я имею в виду тех, о ком тут пишут - которые пришли просто "в Археологию".
А так-то да, платный вход имеет смысл. Плюс он несколько дисциплинирует.
05.01.2017 в 11:58

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
naurtinniell, и стимулирует к переходу в бесплатную категорию.