всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Когда я была студенткой четвертого курса, у нас появился Рыжий. Его имя я называть не хочу, он сначала сделал мне очень доброе дело, потом повел себя как трус, потом... ну, в общем, очарована я им была как Рыжим, вот пусть его так и.
Мы были уверены, что он доктор, но он тогда был всего лишь кандидат и доцент, хотя по уровню перегнал кучу народа.
Читал он нам "Общее языкознание", до которого мне было меньше дела, чем Гамлету и Актеру до Гекубы, но Рыжий был так восхитителен, что кое-что из его предмета я помню до сих пор. Собственно, он один из троих преподов, на уроках и лекциях которых я зубрила педагогику, сама того не зная.
Не, у нас были профессора, приходившие на лекцию без конспекта. Придет без единой бумажки - и вперррред!
Но Рыжий шокировал нас тем, что искренне спрашивал: а какая у лекции тема?! Мы говорили, что было прошлый раз, он на несколько секунд застывал - и а дальше летел по материалу, словно у него текст перед глазами.
И, конечно, я, начав преподавать, мечтала, чтобы в несбыточном далеке вот тоже начинать лекцию с вопроса, про что читать-то?
Так вот, я не помню сколько лет назад эта ачивка была получена. Давно дело было.
Но щас, в пять утра, я соображаю, что мне завтра ехать в УНИК на очную, живую лекцию... там это, там студентов дают не в электронном виде. Они там во плоти сидят... я уж и подзабыла, как это.
И вот я мучительно пытаюсь понять, а про что лекция-то завтра?! Теория мифологии? Греки? Славяне? Или что?
И до меня доходит, что вопрос был поставлен некорректно. Правильный вопрос: "Какой ПРЕДМЕТ?"
Литература у меня завтра.
Русская литература ХХ века с окрестностями. Первый и - в ближайшей окрестности - последний раз читаемая очно.
Хорошо, я хоть в пять утра узнаю эту интересную новость.
...патамушта ноут (заменивший машинописные странички) мне брать с собой абизятельно. Я всех стихов и прозы цитатами наизусть еще не выучила. Но я совершенствуюсь, годиков через этак шесть посмотрим...
))
Мы были уверены, что он доктор, но он тогда был всего лишь кандидат и доцент, хотя по уровню перегнал кучу народа.
Читал он нам "Общее языкознание", до которого мне было меньше дела, чем Гамлету и Актеру до Гекубы, но Рыжий был так восхитителен, что кое-что из его предмета я помню до сих пор. Собственно, он один из троих преподов, на уроках и лекциях которых я зубрила педагогику, сама того не зная.
Не, у нас были профессора, приходившие на лекцию без конспекта. Придет без единой бумажки - и вперррред!
Но Рыжий шокировал нас тем, что искренне спрашивал: а какая у лекции тема?! Мы говорили, что было прошлый раз, он на несколько секунд застывал - и а дальше летел по материалу, словно у него текст перед глазами.
И, конечно, я, начав преподавать, мечтала, чтобы в несбыточном далеке вот тоже начинать лекцию с вопроса, про что читать-то?
Так вот, я не помню сколько лет назад эта ачивка была получена. Давно дело было.
Но щас, в пять утра, я соображаю, что мне завтра ехать в УНИК на очную, живую лекцию... там это, там студентов дают не в электронном виде. Они там во плоти сидят... я уж и подзабыла, как это.
И вот я мучительно пытаюсь понять, а про что лекция-то завтра?! Теория мифологии? Греки? Славяне? Или что?
И до меня доходит, что вопрос был поставлен некорректно. Правильный вопрос: "Какой ПРЕДМЕТ?"
Литература у меня завтра.
Русская литература ХХ века с окрестностями. Первый и - в ближайшей окрестности - последний раз читаемая очно.
Хорошо, я хоть в пять утра узнаю эту интересную новость.
...патамушта ноут (заменивший машинописные странички) мне брать с собой абизятельно. Я всех стихов и прозы цитатами наизусть еще не выучила. Но я совершенствуюсь, годиков через этак шесть посмотрим...
