всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ох. Ну вот что, кажется, можно выжать из смотренного-засмотренного ВК-3? Тем паче, что год назад ходила смотреть на большой экран именно с целью отловить мелочь и наловила...
Улов поменьше, чем прошлый раз, но хватает.
Причем улов разный. Начиная с восторга, продолжая киношностью (то есть баги неизбежные, обусловленные законами жанра и/или экономией экранного времени) и завершая джексонизмами (полетом фантазии ПиДжея).
Начнем с восторгов.
Усыпальницы!!!!!!
Я никогда не обращала внимания, как они проработаны. Между тем, четыре фрагмента - и все безупречны.
О первом я писала вчера: вид Цитадели Минас-Тирита от надгробия Арагорна. Каждое здание строго продумано, вид сзади.
В фильме Усыпальницы сделали не от Пятого, а от Шестого яруса, спорить не буду, это та самая киногеничность.
Дважды дается общий вид... и меня напрягало, как много там понастроили. Но потом я поняла, что это правильно: за три-то тысячи лет! И это при том, что бездетные лорды думали о родословных, да-да. То есть там реально масштабный такой город мертвых, брр.
Один раз дается мост, соединяющий Усыпальницы с городом.
Скрины, что ли, нарезать...
В общем, изумительно.
А теперь - о киношности, сиречь о неизбежном баге. Итак, наш дорогой Денетор Второй, уже горя... - тадам! - бежит из Усыпальниц по мосту, стало быть - пробегает весь Шестой ярус, прибегает в Цитадель, пробегает весь Язык, дабы эффектно с него рухнуть вниз %)))
Что сказать, при виде такой огнеупорности балроги нервно курят лонгботтомский табак.
То есть у Джексона показано, как Денетор выбегает из Усыпальницы - а дальше он падает с Языка. Промежуточные этапы... ну вот только в сознании зануд.
свеженаловленные баги
Ну и вернемся к приятному. О деталюшечках.
В сцене, когда Элронд привозит Арагорну Андрил, в шатре Теодена стоит стандартный стяг с белым конем, а рядом - небольшой с узнаваемой Уффингтонской белой лошадью (доисторическое гигантское меловое изображение в Англии). Было очень приятно обнаружить.
И главное.
Ни о чем, кроме Минас-Тирита, после этого фильма думать решительно нельзя. Чем больше ты о Минас-Тирите знаешь, тем больше видишь в фильме любовно сделанных деталей. Я половины их год назад не замечала.То есть очень сильные ножницы: сюжет рассчитан на массового зрителя, а видеоряд сделан с гигантской любовью к Средиземью.
Улов поменьше, чем прошлый раз, но хватает.
Причем улов разный. Начиная с восторга, продолжая киношностью (то есть баги неизбежные, обусловленные законами жанра и/или экономией экранного времени) и завершая джексонизмами (полетом фантазии ПиДжея).
Начнем с восторгов.
Усыпальницы!!!!!!
Я никогда не обращала внимания, как они проработаны. Между тем, четыре фрагмента - и все безупречны.
О первом я писала вчера: вид Цитадели Минас-Тирита от надгробия Арагорна. Каждое здание строго продумано, вид сзади.
В фильме Усыпальницы сделали не от Пятого, а от Шестого яруса, спорить не буду, это та самая киногеничность.
Дважды дается общий вид... и меня напрягало, как много там понастроили. Но потом я поняла, что это правильно: за три-то тысячи лет! И это при том, что бездетные лорды думали о родословных, да-да. То есть там реально масштабный такой город мертвых, брр.
Один раз дается мост, соединяющий Усыпальницы с городом.
Скрины, что ли, нарезать...
В общем, изумительно.
А теперь - о киношности, сиречь о неизбежном баге. Итак, наш дорогой Денетор Второй, уже горя... - тадам! - бежит из Усыпальниц по мосту, стало быть - пробегает весь Шестой ярус, прибегает в Цитадель, пробегает весь Язык, дабы эффектно с него рухнуть вниз %)))
Что сказать, при виде такой огнеупорности балроги нервно курят лонгботтомский табак.
То есть у Джексона показано, как Денетор выбегает из Усыпальницы - а дальше он падает с Языка. Промежуточные этапы... ну вот только в сознании зануд.
свеженаловленные баги
Ну и вернемся к приятному. О деталюшечках.
В сцене, когда Элронд привозит Арагорну Андрил, в шатре Теодена стоит стандартный стяг с белым конем, а рядом - небольшой с узнаваемой Уффингтонской белой лошадью (доисторическое гигантское меловое изображение в Англии). Было очень приятно обнаружить.
И главное.
Ни о чем, кроме Минас-Тирита, после этого фильма думать решительно нельзя. Чем больше ты о Минас-Тирите знаешь, тем больше видишь в фильме любовно сделанных деталей. Я половины их год назад не замечала.То есть очень сильные ножницы: сюжет рассчитан на массового зрителя, а видеоряд сделан с гигантской любовью к Средиземью.