всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Нонфик. А это - первый том "Литературы от Нестора до Олди", авторская редактура.
Ох. Во-первых, письменный текст, ИМИТИРУЮЩИЙ устную речь, от собственно расшифровки с аудио реального УСТНОГО текста, отличается примерно как жареное мясо от сырого. Хочется к чертовой матери фффсё переписать, но здравый смысл визжит тормозами "нет времени, нет времени!"
В итоге судорожно вносишь псевдоустность хоть местами и вырезаешь реальную устность там, где она уж совсем в ус не дует.
Во-вторых, первая же лекция - 70 тысяч знаков. Навскидку открываешь во "Введении в мифологию" лекцию - 35, в "Универсалиях" - 50. Хосподи, как я умудрилась за полтора часа столько наболтать, и это только первая, у других файлы ыыыыыышо больше.
В-третьих, доктор, в смысле, уважаемый редактор, ну моооона я буду ставить смайлики в текст? ну хоть раз на 5 страниц? или на 10? ну пожалуйста, мне их очень не хватает!
А на обложке напишем: "Осторожно, ненормативная пунктуация
"
Ну и цитата для слюнноотделения. Из вводной части.
"Сегодняшнее образование – это борьба за внимание студентов. Если педагог на неё идёт, то молодец, он выиграл; если не идёт, то студенты лодыри, преподы козлы, жалобы в деканат друг на друга, всё стандартно".
Ох. Во-первых, письменный текст, ИМИТИРУЮЩИЙ устную речь, от собственно расшифровки с аудио реального УСТНОГО текста, отличается примерно как жареное мясо от сырого. Хочется к чертовой матери фффсё переписать, но здравый смысл визжит тормозами "нет времени, нет времени!"
В итоге судорожно вносишь псевдоустность хоть местами и вырезаешь реальную устность там, где она уж совсем в ус не дует.
Во-вторых, первая же лекция - 70 тысяч знаков. Навскидку открываешь во "Введении в мифологию" лекцию - 35, в "Универсалиях" - 50. Хосподи, как я умудрилась за полтора часа столько наболтать, и это только первая, у других файлы ыыыыыышо больше.
В-третьих, доктор, в смысле, уважаемый редактор, ну моооона я буду ставить смайлики в текст? ну хоть раз на 5 страниц? или на 10? ну пожалуйста, мне их очень не хватает!
А на обложке напишем: "Осторожно, ненормативная пунктуация

Ну и цитата для слюнноотделения. Из вводной части.
"Сегодняшнее образование – это борьба за внимание студентов. Если педагог на неё идёт, то молодец, он выиграл; если не идёт, то студенты лодыри, преподы козлы, жалобы в деканат друг на друга, всё стандартно".
alwdis,
"Сегодняшнее образование – это борьба за внимание студентов. Если педагог на неё идёт, то молодец, он выиграл; если не идёт, то студенты лодыри, преподы козлы, жалобы в деканат друг на друга, всё стандартно".
Мне кажется, это не только сегодняшнее образование? Быть ярким, талантливым лектором, к которому даже раздолбаи рвутся послушать - это же вроде качество, не зависящее от времени.
Насчет разного отношения к образованию - это у меня в "Педагогической парадигме XXI века, или Сожженных кораблях" подробно расписано. Хороший лектор всегда хорош, но сейчас сменилось крайне многое.
Zayanphel, ну вот я ставлю их потихоньку.
Дошла ли до тебя байка про то, что "Олди обидятся на заголовок", мы поржали, я написала Олдям - не знаю, ржали ли они над такой перестраховкой, но подтвердили, что не обижаются.