всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Симферополь обернулся ко мне волшебным почти что городком-в-табакерке: улочками одноэтажных домиков, с кипарисами, платанами, кряжистыми не-пойми-кем. И всё это в золотистом свете фонарей, а когда фонарей нет - то в таком оглушительном полнолунии, что небо вместо иссиня-черного оказывается темно-бирюзовым. Идешь по улочке, смотришь на черные и четкие узоры теней на домах, отмечаешь, что свет тут белый, а не желтый... и только потом доходит, что нет ни единого фонаря. Лунища.
Ноги правильно заводят на улицу Льва Толстого, пересекающую улицу Гоголя, и домики все как на подбор - с лепниной, арочками, закругленными окнами и прочая, прочая, прочая. Крохотные, так бы и взяла в руки, но боишься поломать эту хрупкую старинную игрушку.
Людей нет (глубокая ночь: 22 часа!), и это только усиливает ощущение сказки.
А еще меня вынесло к Вечному Огню. И это была не сказка, а эпическая песнь. Гекзаметром.
Широкая и длинная аллея, впереди в граните склоненных знамен - Огонь, причем такого высокого пламени я никогда не видела. Отблескивает от гранита за ним, оранжевое сияние в обе стороны.
Сама аллея не освещена, но за двумя рядами огромных сосен - золотистые фонари. Два ряда желтых огней и впереди пламень.
Трехнефный собор под открытым небом.
Сосны такие большие в обхвате и кряжистые, что мне потом подумалось - когда делали аллею, свозили взрослые деревья. По ощущениям, им века полтора. Каждой!
Их много, между ними - кубы гранита. Без надписей, без статуй.
Просто камень, сосны, Вечный Огонь впереди, черно-зеленые кроны сосен сходятся арками центрального нефа собора - и небо полнолуния над головой.
И ты идешь через это.
Ноги правильно заводят на улицу Льва Толстого, пересекающую улицу Гоголя, и домики все как на подбор - с лепниной, арочками, закругленными окнами и прочая, прочая, прочая. Крохотные, так бы и взяла в руки, но боишься поломать эту хрупкую старинную игрушку.
Людей нет (глубокая ночь: 22 часа!), и это только усиливает ощущение сказки.
А еще меня вынесло к Вечному Огню. И это была не сказка, а эпическая песнь. Гекзаметром.
Широкая и длинная аллея, впереди в граните склоненных знамен - Огонь, причем такого высокого пламени я никогда не видела. Отблескивает от гранита за ним, оранжевое сияние в обе стороны.
Сама аллея не освещена, но за двумя рядами огромных сосен - золотистые фонари. Два ряда желтых огней и впереди пламень.
Трехнефный собор под открытым небом.
Сосны такие большие в обхвате и кряжистые, что мне потом подумалось - когда делали аллею, свозили взрослые деревья. По ощущениям, им века полтора. Каждой!
Их много, между ними - кубы гранита. Без надписей, без статуй.
Просто камень, сосны, Вечный Огонь впереди, черно-зеленые кроны сосен сходятся арками центрального нефа собора - и небо полнолуния над головой.
И ты идешь через это.