всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Складируйте отзывы.
Не обязательно хвалебные.

ПЕрвый ругательный отзыв я уже получила ;) В том смысле, что великоэльфийский шовинизм зашкаливал ;)))
Нуууууу, я же в конце смягчила, ведь смягчила же - на последних секундах. Ведь правда же?!
И потом. Уши-то я спрячу под прическу. А менталитет не скроешь... Хотите получить от эльфа однозначный ответ - задайте ему вопрос про расы.

Я бы сказала, что мне удалось взять ведущих под контроль несколько больше, чем это удается другим гостям. "Маяк" у отца включен, я подобного рода передачи периодически слышу.
Так что - да, несогласованность вопросов. Но это их стиль. Но ведь вырулили же...

В общем, я довольна. Не всем, да. Но покажите мне того, кто доволен всем?! ;)
И да, мои контакты уходят кому-то следующему. Я не поняла пока, кому именно. Так что - до новых встреч в эфире.

И последний вопрос, принципиальный: как мои серьги? ;)))

Упд. Видео на сайте есть, надеюсь, не уберут :) Вставить его в пост у меня почему-то не выходит, топайте смотреть на сайт "Маяка"

Как было выяснено в ходе дискуссии, интервью представляет собой бой одного нолдора с двумя троллями. И не просто троллями, а Профи-троллями. Крови нет, но схватка жесткая. Вас предупредили.

Упд 2. В одном из блогов это видео лежит под заголовком всем свежей Альвдис :3. Ну прелесть же!
Упд 3. Оно же обнаружено в сообществе "Мория". Какое счастье, что в передаче нет ни слова о гномах гномы не расслышали единственное упоминание!
Упд 4. Обсуждение настоятельно рекомендовано к прочтению. Там есть мысли, которые не влезли в передачу.
Упд 5. Видео с сайта "Маяка" у меня не вставилось, но Волк любезно записала сама и залила на Ютуб:
Кадр заставки на совести Волк (при обнаружении таковой). Типа: пусть журналисты всё-таки живут. Помиловать.



Обзорщикам - пусть фэндом смотрит интервью настоящего эльфа


@темы: жисть, работаю потихоньку, май прешшшссс

Комментарии
08.02.2015 в 13:10

группа удавов с периферии интересуется - а когда можно будет посмотреть видеозапись и приобщиться к прекрасному?
08.02.2015 в 13:12

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ehrlich, видео только у прямого эфира. В записи дадут тока аудио.
08.02.2015 в 13:18

Я тут в основном читатель
А хотя бы отдельных кадров с серьгами никак низзя получить?
Серьги - это серьезно.

Бо я таки умудрилась отвлечься как раз в неподходящий момент. 7:((
Увы, есть такой глюк - помню-помню о существенном событии, а минут за 10-20 "флажок" слетает.
Тот факт, что отвлеклась (точнее, увязла в) на чтение пропущенных мной околотолкинских дискуссий у Вас тут (я ж до сих пор только ЖЖ читала) - только добавляет анекдотичности ситуации.
Так что ждем хотя бы аудиозаписи.
08.02.2015 в 13:26

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Richana, кадр с кольцами уже сделан, надо выложить. Я учту, что серьги - на очереди.
И хотя это была шутка, но в каждой шутке...

И да, я там про Вас говорила и много. Эльфов тут - три батальона, волков - пять стай (и все - одиночки!), а драконов маааало. Поэтому мы вас любим и ценим. Эндемики вы, драконы :) А уж водного дракона я больше и не знаю.
08.02.2015 в 13:53

alwdis, ых... будем ждать аудио, да.
08.02.2015 в 14:15

На сайте Маяка вообще-то видео лежит, сейчас смотрю как раз. radiomayak.ru/videos/video/id/1173892/
08.02.2015 в 15:00

Was getan ist, ist getan//Kaiidith
alwdis, шикарные серьги, одобряю - я пялилась на них как удав
08.02.2015 в 15:13

Я Вас видела в записи года 1.5 назад - перемены потрясающие.
Серьги хороши, жаль, не могу такие носить - уши оттягивает.

А, забыла: Castles and Dreams - спасибо большое за видео.
08.02.2015 в 15:14

Хтоническое высокомерие
Н-да. Своеобразно. %)
На мой вкус, беседа получилась очень рваная, а тема столь объёмна, что её бы структурировать для такого времени. Там, где у ведущих "бегство от реальности", для объектов разговора "расширение реальности", это прозвучало, но можно было легко пропустить за обилием конкретных примеров. На мой субъективный вкус, хорошо бы приводить меньше примеров и больше говорить о тенденциях.
И, к сожалению, совершенно не прошло разделение "играть в X" и "осознавать себя X".

Вот особого эльфийского шивинизма, кстати, не заметила. Обычный, нормальный такой шовинизм творца над людьми с ограниченной офисом реальностью. Хехе. Мы все такие. ^^
На волках вот посмеялась, конечно ,)

Смс вопрос, на самом деле, был шикарен, через него многое можно было бы. Что отождествление идёт не с волком, а с концептом Волка, и не с зайцем, а с концептом Зайца, а на уровне зверя-покровителя Заяц Волку равен. =) А вот кого они оба выше — это уже шовинизм, хехе.

Насчёт биологии, кстати — масштабное исследование "Кроме людей" Княжны показывает, что, вообще-то, есть разница и на уровне биологии, по нервной системе, по гормональной... Правда, самоотождествление в её типизацию не входит.

А серьги восхитительны. =)
08.02.2015 в 15:30

alwdis, серьги прекрасны.

Интересно.
Правда, на зверей не всем так везет - мне только один дракон встречался, да и тот по скайпу.

Очень объемная тема, в 40 минут, конечно, не вместить, конец скомканный.
На эту тему можно целый том написать.)
08.02.2015 в 15:38

Tyelkormo Turkafinwe, у меня зато толпа. Звери, драконы, архидьявол тринадцатого уровня... потом православным батюшкой стал. Х)
08.02.2015 в 16:15

но нету слонёнка
Смотрел, понравилось. Впрочем, как всегда. Хотя, формат, конечно, не совсем для таких лекций. И времени мало, как было справедливо замечено, да и передача рассчитана, по-видимому, на более чем неинформированного слушателя. Радиостанцию, в конце концов, водители слушают по ходу дела. В общем-то, ведущие и пытались все время свернуть на какое-то вульгаризированное представление о вопросе, как мне показалось.

Мне представляется, что в таких ситуациях лучше описывать все это в терминах социальных ролей. Все очень хорошо ложится, имхо. Есть роли отца, сына, покупателя, продавца, работника, работодателя, а есть роли эльфа, орка, волка и так далее. Просто первые общеизвестны, глобальны и понятны, а вторые сформировались в достаточно ограниченной среде и человеку стороннему непонятны до обвинений в сумасшествии. При этом функционируют они, если мое куцее понимание термина "социальная роль" хоть сколько-то верно, практически одинаково. Есть определенный набор способов взаимодействия с окружением, присущий данной роли, и человек этими способами пользуется. При этом социальных ролей у человека всегда много, поэтому нет ничего удивительного в том, что человек одновременно и профессор, и эльф (и еще и человек в определенном смысле). При этом всякие глубинные явления вроде самоосознания, различных эмоций и проч. тоже объяснимы в этой терминологии. Вплоть до физиологических реакций.

Могу привести один весьма занимательный пример. Моя супруга - волк. (Кстати, не одиночка, а вполне себе стайный). Она мне рассказывала, что иногда, глядя на тушку сбитого машиной голубя, она чувствует, что это должно быть вкусно, ей его съесть хочется. Казалось бы, дикая ситуация и практически чистая физиология. С другой стороны, представим себе мужчину, который ходит мимо какого-то пацана, и этот пацан ему совершенно не интересен, но вдруг кто-то достаточно убедительно доказывает, что этот пацан - сын этого мужчины. И после этого мужчина начинает испытывать отцовские чувства к этому пацану. Не могу утверждать, что именно так это и происходит: свидетелем не был. Но говорят, что так бывает. То есть эмоции, в чем-то довольно близкие к физиологическим реакциям, обусловлены социальной ролью "отец". По мне так явления очень схожие.
08.02.2015 в 16:21

Это того стоит ©
перемены потрясающие
+1
Серьги хороши )))
08.02.2015 в 16:24

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Castles and Dreams, оу, спасибище за информацию.

А теперь сравните две улыбки.
smile
mayak

И да, у меня мягче. Передо мной всего лишь журналисты, а не вражеская армия ;)))
08.02.2015 в 16:52

Я тут в основном читатель
Александра Леонидовна - посмотрела я запись. Спасибо за возможность (что на передачу согласились). И на добром слове огромное спасибо. 7:)
Впечатляете, хотя и несколько иначе, чем я видела раньше. ("Эльфы трепетны. Они внушают трепет." 7:)) )
Сказавшие про шовинизьм - надо понимать, давно с НАСТОЯЩИМ великоэльфийским шовинизмом не сталкивались. Все еще оооочень мягко и корректно.
Прочее надеюсь написать позже - ибо сначала мне нужно пережить эмоциональный шок от наблюдения за ведущими.
Оказывается, у меня в закоулках восприятия имелись иллюзии, что у старых радиостанций (в неполитических редакциях) мог сохраниться хоть какой допустимый уровень профессионализма. Может, конечно, где-то и есть - но с этих я чего-то расстроилась. Вы достойны более приличного фона и сопровождения.
08.02.2015 в 17:17

Времена не выбирают, в них живут и умирают
эльф слушал, эльф в восторге..)))

Согласен, время для такой темы мало, я бы еще послушал.)
Улыбка очаровательна...)
08.02.2015 в 17:23

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Морьо, если бы эфир был только с девушкой-ведущей (а она там, как я понимаю, "на подтанцовке"), то мы бы успели в сто раз больше. Ну ладно, не в сто... но втрое - вот без гипербол.

Но от меня вот той самой ууууулыбки требовала настоящая битва в редакторской, когда я от Евгения буквально выдрала нужную мне тему. И нужную не только мне, ога :)
Поэтому в его защиту скажу, что автор программы вел беседу совершенно не на ту тему, на которую хотел. Посему ему многое простим, да.
Мы должны быть снисходительны к братьям нашим меньшим
08.02.2015 в 17:23

Essele, всякое бывает.)

эльф слушал, эльф в восторге..)))
:friend:
08.02.2015 в 17:25

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
НАрод, я еще не все комменты прочла, отвечу ночером.
Щас мне срочно писать тезисы семинара на Вескон.

удрал. Всех люблю, всем - до связи.
08.02.2015 в 18:17

alwdis, это прекрасно, да!
Группа удавов с периферии постарается выцарапать видео, чтобы уже без первого наплыва эмоций просмотреть его еще раз)
Но Вы - чудо, да)) и подбор украшений идеален просто.
08.02.2015 в 18:22

Mind shall not falter nor mood waver
Вот особого эльфийского шивинизма, кстати, не заметила. Обычный, нормальный такой шовинизм творца над людьми с ограниченной офисом реальностью. Хехе.

Плюсую))
08.02.2015 в 18:29

Я тут в основном читатель
(Малость пришедши в себя.)

1. Спасибо, что сказали про ведущего. Часть претензий снимается. Хотя его заявление "я Вас час назад впервые увидел, про Вас ничего не знаю" - все равно показатель так себе отношения к работе, на мой взгляд. (Девочка хоть немножко поинтересовалась в сети.)
Ну и что они Вас "высвистели" за менее чем пол-суток до передачи, без какого-либо предварительного согласования плана - тоже очень снизило "эффективность использования ресурса". Вы действительно в такой отрезок времени обычно вмещаете куда больше информации и в более приятной для усвоения форме. Если Вам не мешать.

2. Странен был товариСЧ, постоянно перемещавшийся в кадре и что-то там переставлявший. Я понимаю, что в основном они писали для радио - но все же. А когда он установил возле вас штатив с медными тарелками, я уже начала прикидывать: сопроводите Вы какой-нибудь пассаж "случайным" ударом руки по ним, или нет. 7:) Но Вы, надо понимать, решили не шалить уж слишком сильно. 7:) Или просто не заметили. Но смотрелось занятно.

3. Вставка новостей - еще туда-сюда, а вот странного "музыкального сигнала" без предупреждения - шотта этта не тотта.

4. На фразе "для мамы - эльф" я нажала паузу и пару минут откровенно ржала. Дааа ужжж... для Ваших родителей - тот случай, даааа..... А вот реакция на предложение рассказать о дочке - ИМХО, порвала шаблон мнооогим слушателям - кто услышал. Но это было прекрасно.

5. В общем, информационная полезность для ширнармасс, ИМХО, у передачи получилась весьма так себе. Но зато у нас появилась возможность послушать и посмотреть Вас хотя бы в таком виде (фото и буквочки - оно хорошо, но видео все же имеет отдельную ценность.)
08.02.2015 в 18:33

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Тэк-с, я освободилась раньше, чем ожидала. ОТвечаю медленно, сверху вниз.
Essele, насчет перемен. Как я говорила многократно, мне встретилась толковый врач: объяснила, что надо делать (а не "чего не надо"), дальше сами. Хочется жить и работать, да. Пожалуй, работать даже больше, чем жить. А для этого нужно что-то, похожее на здоровье. Вот я и :)

Про серьги всё-таки было шуткой ;)

Black Moon Cat, рваная - согласна. Как я уже говорила комментами выше, злая эльфя принудила ведущего сменить тему. ОТкуда и проблемы.

И, к сожалению, совершенно не прошло разделение "играть в X" и "осознавать себя X".
Да. Я немножко пыталась, но не вышло.
У меня всё-таки ТАКОГО эфира (в смысле с ведущими, которые играют сами с собой, а гость им как живая икебана) еще не было. Не, я научусь. Но мне надо немного опыта...

Насчет Княжны - вот поэтому я и не упомянула бы ее, даже будь у нас время. Самоотождествление - одно, типизация - другое. Хотя у меня совпало :) С одним из многочисленных.

Tyelkormo Turkafinwe, Очень объемная тема, в 40 минут, конечно, не вместить, конец скомканный.
Заметь, конец - потому что инициативу перехватила журналистка. И задала реально УМНЫЙ вопрос. Блин, задать бы ей его на три хоть минуты раньше.

Essele, у меня зато толпа. Звери, драконы,
ЕСли я на очередной Конгресс этнографов и антропологов соберусь делать доклад о текущем состоянии нашей, скажем так, среды - я ж к Вам прибегу с просьбой познакомить со всеми.
Это ж просто праздник для истинного нолдорского исследователя: составить типологию нынеживущих драконов! Просто хоть для науки спасти эндемиков от злобных гномов...

...а знаете, что самое смешное? Что я вот стремительно перестаю шутить... Сколько у Вас драконов в поле зрения?

Miriltano, В общем-то, ведущие и пытались все время свернуть на какое-то вульгаризированное представление о вопросе, как мне показалось
Было дело. Особенно в начале
Ты обратил внимание, как Евгений произнес "профессор" в начале первой и в начале второй части. Очень показательно.
Мне представляется, что в таких ситуациях лучше описывать все это в терминах социальных ролей.
При этом социальных ролей у человека всегда много, поэтому нет ничего удивительного в том, что человек одновременно и профессор, и эльф (и еще и человек в определенном смысле).
Согласна. Спасибо, приму на вооружение.

Моя супруга - волк. (Кстати, не одиночка, а вполне себе стайный).
Оу. Не припомню,чтобы видела таких.

Maravillosa, спасибо на добром слове

Richana, Сказавшие про шовинизьм - надо понимать, давно с НАСТОЯЩИМ великоэльфийским шовинизмом не сталкивались.
Это сказала Тыщерка, мой самый жёсткий и мудрый критик. Она редактор со стажем во вторую тыщу лет ;) Она права. Я действительно зря жрущую и размножающуюся протоплазму в глаза назвала жрущей и размножающейся протоплазмой.
Это правда, да. Но это невежливо.
К сожалению, беда Первого Дома в том, что мы в лучшем случае - говорим то, что думаем. А в худшем... просто говорим. Не думая :)
Это был, несомненно, лучший случай.
Но всё же не пристало, не пристало... да, я буду работать над собой.

Вы достойны более приличного фона и сопровождения.
Я с поклоном приму комплимент, но скажу вот что.
Мы получим ту реальность, которую создадим САМИ.
Меня приглашала гостевой редактор. Это человек несколько иного уровня (и места в компании), она произвела на меня несравнимо более приятное впечатление.
К тону Евгения я была просто не готова... но ничего, справилась же.
И, как я уже сказала, во второй части он держал себя со мной уже иначе.
Будут звать дальше - наработаем себе другой фон. Щас главное - не отказываться ни от одного предложения. Я не собираюсь.

ВотЬ. Вроде всем ответила :)
08.02.2015 в 18:34

Право собственности до звезд, до небес, до преисподней
Поэтому в его защиту скажу, что автор программы вел беседу совершенно не на ту тему, на которую хотел. Посему ему многое простим, да.

А что он хотел-то? Девочка-ведущая - тихий ужас, очень непрофессионально. Надо же себя контролировать как-то. Вы - чудно. :friend:
08.02.2015 в 18:34

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ehrlich, спасибо :)))

Himmelblau, см. мой ответ Ричане в длиннокомменте :)
08.02.2015 в 18:43

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Richana, Ну и что они Вас "высвистели" за менее чем пол-суток до передачи, без какого-либо предварительного согласования плана
Ниччо не за полсуток, а аж в пятницу! Не, это нормально.
НЕсогласование плана - у нас было полчаса на, к сожалению, Евгений не захотел этого сделать.

А когда он установил возле вас штатив с медными тарелками, я уже начала прикидывать: сопроводите Вы какой-нибудь пассаж "случайным" ударом руки по ним, или нет.
Честно? Я их не замечала. То есть вот просто. Их не было для меня.
Ну, в студии эфиры непрерывны. Надо же им когда-то вносить... Зато все заинтересованные могут увидеть, как эльф Первого Дома смотрит на атани ;))) Угу, никак.
Жаль, что оно попало кадр. Но, сколь я понимаю, решение о выложении видео, а не аудио было принято после эфира.

А вот реакция на предложение рассказать о дочке - ИМХО, порвала шаблон мнооогим слушателям - кто услышал. Но это было прекрасно.
Честно? Самой понра. Жесткий ответ с улыбкой. Не ожидала вопроса, не ожидала от себя.
А шаблоны... если шаблоны дороги вам, держитесь подальше от Альвдис ;)

Но зато у нас появилась возможность послушать и посмотреть Вас хотя бы в таком виде
Я работала СТРОГО на НАШУ аудиторию. ЕСли б не было записи, я бы говорила другое и по-другому.
08.02.2015 в 18:45

всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Inaey, абстрактное "антиквариат".
Если бы я пошла на поводу, было бы столь же тяжкие непонимание, но про Японию.
08.02.2015 в 18:56

Право собственности до звезд, до небес, до преисподней
alwdis, мне современные радио-ведущие вообще не нравятся. По своему культурному уровню не в состоянии принимать достойных гостей, из них какое-то общественное бессознательное лезет. Вот еще один пример:

www.youtube.com/watch?v=j_TUcMRL0PY



Ну хорошо хоть приглашают.

А если о не-людях, еще интересен вопрос места крыльев и разнообразных крылатых в таких отождествлениях: фей, эль-ин, драконов тех же, демонов, горгулий, гапий в проч. Как крылатый говорю )
08.02.2015 в 19:03

Я тут в основном читатель
Следующая порция.

1. Оценить серьги сложно - качество съемки недостаточно. Насколько смогла разобрать - на общий образ несомненно работают и с ожерельем (коее само по себе, как обычно - аххх, это ж "скифское"?) прекрасно сочетаются. А более детально - надо все же фото крупным планом.
Еще с фотографии с Кузей нахожусь под впечатлением, НАСКОЛЬКО Вам пришлось перешивать платье - и каааааккк оно на Вас смотрится нынече. Точнее, Вы в нем. Да, я по-прежнему считаю, что Вашей прекрасности и прежняя внешность не мешала - но видно, насколько даже в уже достигнутом Вам комфортнее.

2. Благодарю за признание для моего творчества уровня "ювелирного". Это приятно слышать. 7:) Хотя формально роспись витражными красками по стеклу ювелиркой все же не является (или вы про расписные серьги-ракушки? тогда отчасти ювелиркой можно счесть, пусть я их уже давно не делаю.)
Если кому-то из присутствующих интересно, о чем разговор - можно посмотреть тут: vk.com/richana . (Неубедительно делаю вид, что это не попытка саморекламы "по случаю" 7:) )

3. О Драконах. 7:) Которые редкие. Дракон (со справкой) я в первую очередь по классификации Княжны. И нас таких есть вполне в количестве. И все - восточно-китайские, по идее. Но в документации привязка к стихиям не предусмотрена, и большинство из нас этим аспектом не заморачивается. А кому (как мне) важно - не возбраняются собственные касательно себя личные уточнения, только автору их приписывать не надо. Так что ближайшая широко известная моя "родня" - это речные драконы из "Унесенных призраками". Я со временем из речной выросла в морскую.

4. Раз уж упомянула оную классификацию (ИМХО, в рамках темы о мифологизации я еще пока остаюсь 7:) ). Когда Вы сказали, что опознали себя, как Медведицу - я (а Медведей сколько-то знаю достаточно близко) полностью согласилась.
А сейчас смотрю на Вас в этой записи - и сильны среди меня подозрения, что одновременно с уменьшением веса и улучшением здоровья у Вас произошла еще и смена типа. Ибо вся мимика и пластика стали (на мой взгляд, т.е. не настаиваю) вида "явная Гарпия". Скорее всего, Заботливая.
"Линька" - процесс сложный и непроизвольно включающийся, к счастью - редкий, но при сильных изменениях в жизни/состоянии организма или относительно мощных стрессах бывает. Некоторым "везет" на две и больше за жизнь. Я вот 7 лет назад из Гэльвина в Дракона перелиняла, а сейчас, кажется, трансформируюсь опять - но вот в кого, пока неясно.
Если У Вас тоже таки перемена типа - то мое восхищение Вашей крутостью взлетает вообще в недосягаемые выси. Ибо в этот период и слабая-то нагрузка может быть весьма трудна и напряжна, а Вы... в своем репертуаре. 7:)) Ну что ж - удачного Вам продолжения в том же духе. 7:))
08.02.2015 в 19:16

Я тут в основном читатель
О нынеживущих Драконах: среди моих более-менее знакомых, и я в том числе - нет "толкиеновских". Мы из других миров и мифов. При всей моей любви к творчеству Профессора (и роли оного творчества в моей личной судьбе 7:) ) - меня в его мире нет.
Второй муж у меня - Король Гоблинов (самые первые и вторые ХИ), дочка - Гном (ну да, мама "скормила" ей "Хоббита" и трилогию в 8 лет, после заинтересовать барышню историей и географией "обычного" мира ажно до самого ее замужества не получалось), еще много кого есть среди знакомых - а вот сама таки не.